Доверьте Вашего ребенка

Профессионалам детского сада

Присоединяйтесь

Наш детский сад

это отличное место для вашего ребенка

Присоединяйтесь

Наша программа

это прекрасный досуг малышам

Присоединяйтесь

Лучшие воспитатели

для вашего ребёнка

Присоединяйтесь

Мы работаем

каждый день для вас

Присоединяйтесь

Наш воспитатель

Каким должен быть воспитатель нашего детского сада в современных реалиях?

Данная профессия является особой по своей значимости и сущности.
Специфика труда заключается в том, что в качестве основного объекта выступает ребенок, являющийся уникальным творением природы.
Для успешной реализации всех задач, поставленных перед воспитателем, у него должно быть подлинное профессиональное мастерство. Далеко не все обладатели диплома педагогического учебного заведения смогут стать хорошими работниками детского сада.

Для реализации задач, поставленных перед воспитателем современной системой, ему необходимы определенные функции.

Коммуникативно – стимулирующая функция предполагает умение педагога налаживать контакт с детьми, поддерживать доброжелательные отношения с ребятами. Профессиональные качества воспитателя детского сада предполагают проявление к малышам душевного отношения, заботы, тепла, любви и уважения. Эта функция предполагает полноценное общение не только с подопечными, но и с родителями.

Кроме того, в профессиональные интересы работника нашего детского сада должно входить желание творчески подходить к своей деятельности.

Конструктивно – проектировочная функция характеризует профессиональные качества воспитателя детского сада, касающиеся организации свободной игровой деятельности и развивающих игр, проектов с малышами.

Организаторская функция считается самой сложной, именно она позволяет продемонстрировать воспитателю свои личностные характеристики. Только увлеченный своей профессией человек, может повести за собой детей, «зажечь» в них искорку познания.

Есть определенные личностные качества, которыми должен обладать воспитатель нашего детского сада. Образование данного профиля можно получить на курсах, в педагогическом колледже или университете. В первую очередь необходимо отметить доминантные качества*. Если воспитатель не любит детей, не хочет с ними работать, не идет даже речи о его педагогической компетентности.

Гуманность
Данное качество особенно важно для представителей данной профессии. Именно воспитатель должен оказывать своевременную поддержку и помощь ребенку, помогать ему в преодолении проблем, связанных с общением с другими ребятами. Под руководством чуткого наставника, происходит превращение малыша из «гадкого утенка» в красивого «лебедя».

Толерантность
Воспитатель обязан быть терпимым к своим малышам. Не допускается ситуаций, когда педагог повышает голос на детей во время занятия.

Какими еще личностными качествами должен обладать хороший воспитатель?
Он должен быть оптимистом, не теряться в экстремальных ситуациях, иметь шарм и личное обаяние, владеть чувством юмора, иметь житейскую мудрость.

*Доминантные качества — качества, отсутствие любого из которых влечет невозможность эффективного осуществления профессиональной деятельности.

  1. Социальная активность – готовность и способность содействовать решению общественных проблем в сфере профессиональной деятельности.
  2. Целеустремленность — умение направлять и использовать все качества своей личности на достижение поставленных профессиональных задач.
  3. Уравновешенность-способность контролировать свои поступки в любых ситуациях.
  4. Желание работать с детьми, получение духовного удовлетворения от общения с ними.
  5. Самообладание-способность не теряться в экстремальных ситуациях.
  6. Справедливость-способность действовать беспристрастно.
  7. Педагогический оптимизм-вера в ребенка, в его способности.
  8. Толерантность- терпеливость в работе с детьми.
  9. Профессиональный такт.
  10. Честность- искренность в общении, добросовестность в деятельности.
  11. Современность — осознание учителем собственной принадлежности к одной эпохе с учениками (проявляется в стремлении найти общность интересов).
  12. Гуманность — стремление и умение оказать квалифицированную педагогическую помощь ученикам в их личностном развитии.
  13. Эрудиция — широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания.
  14. Обаяние — сплав духовности, привлекательности и вкуса.

Мы Рекомендуем

  • ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО «ПРОБНОЙ НЕДЕЛЕЙ»

    Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться пробной «неделей бесплатно». Этот шаг позволит ещё раз задуматься о правильности выбора нашего детского сада.

  • ПРОЙТИ ДВУХНЕДЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ АДАПТАЦИИ

    Адаптация позволит ребёнку мягко войти в наш режим. Адаптируясь используйте «почасовую» систему оплаты. Эта ступень позволит вам окончательно принять решение при выборе детского сада с минимальными финансовыми затратами.

  • ЗАПОЛНЕНИЕ, ПОДПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    Настоятельно рекомендуем требовать от сотрудников нашего детского сада скорейшего заполнения и подписания заявлений договоров и т.д. .

Присоединяйтесь